ЛМЗ Алмаз


Обслуживание подшипникового узла БДМ


Обслуживание подшипникового узла БДМ

 

Осмотр режущих узлов:

1. Проверяйте наличие осевого люфта подшипников ступицы режущего узла, покачивая режущий диск ступицы вверх-вниз. При наличии значительного люфта необходимо запланировать регулировку подшипников ступицы (обслуживаемая ступица) или замену подшипника (необслуживаемая ступица).

2. Проверяйте вращение диска. Даже при наличии люфта диск должен вращаться без посторонних шумов и заеданий. При наличии заеданий и шумов необходимо разобрать режущий узел, осмотреть подшипники, посадочные поверхности подшипников и заменить детали со следами существенного износа.

 

Помните, время, потраченное на осмотр, занимает не более 30 секунд на рабочий орган и сторицей окупается работоспособностью орудия в поле.

Регулировка ступицы обслуживаемого режущего узла

 

  • Очистите от грязи внешнюю поверхность ступицы режущего узла, поверхность крышки и стопорного кольца.
  • Разожмите съёмником и вытащите стопорное кольцо крышки.
  • Повторно протрите крышку от грязи для недопущения её попадания в узел.
  • Магнитом снимите крышку. Допускается съёмка крышки путём поддевания острым предметом (ножом), не допуская повреждения уплотнительного кольца, расположенного под крышкой.
  • Осмотрите поверхности под крышкой. Если имеются следы грязи, воды необходимо выполнить разборку узла для замены поврежденных уплотнительных колец (сальников).
  • Для регулировки люфта вытащите шплинт плоскогубцами. Ключом на 46 затяните гайку до устранения люфта моментом 3-4 кгс.м., вращая одновременно диск ступицы. Проверьте вращение диска на отсутствие заеданий. Вставьте штифт на место. Если прорезь в гайке и оси не совпадают – ослабьте гайку до первого совпадения прорези в гайке и оси. Помните, чрезмерная затяжка не допускается и приведёт к выходу из строя подшипников!

 

Смазка обслуживаемого узла

Наличие маслёнки делает возможным смазку подшипников обслуживаемого узла без разборки корпуса. Закачку смазки достаточно выполнять 1 раз в 2 года. Количество смазки, нагнетаемое шприцем, не должно превышать 50-80 грамм. При закачке новой смазки старая смазка вытесняется новой в свободные полости узла. 




Назад

Вам понравилась эта страница?


Да Нет

Эта страницу считают полезной
0% клиентов

Комментарии ()

    Авторизация


    Вы можете авторизоваться на сайте с помощью следующих сервисов:

    YandexGoogleMailruVkontakte

    Это необходимо для того чтобы оставлять свои комментарии, а также комментировать, оценивать и голосовать за комментарии других пользователей. Вы также можете оставить комментарий заполнив поля "Автор" и "Email". В таком случае Ваш комментарий появиться только после модерации. Голосовать за другие комментарии Вы не сможете.

    ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ:

    СЕРВИС:

    Профилактика поломок и обслуживание ступиц дисковой бороны

    Как часто смазывать ступицы дисковой бороны? Здесь все зависит от того какие именно ступиц ... подробнее >>>

    Ступицы БДМ. Преимущества крышек со стопорным кольцом (Видео)

    Мы долго принимали решение ставить два одинаковых подшипника 7509 и крышку на стопорном ко ... подробнее >>>

    Обслуживание подшипникового узла БДМ

    Осмотр режущих узлов: 1. Проверяйте наличие осевого люфта подшипников ступицы режущего узл ... подробнее >>>

    ЛЕНТА:

    Отражатель из оцинкованной стали

    Уважаемые партнеры. Теперь наши ступицы можно укомплектовать отражателями из оцинкованно ... подробнее >>>

    Причины поломок дисковой бороны (Дискатора, БДМ)

    Дисковая борона - это сельскохозяйственное орудие, которое используется для подготовки поч ... подробнее >>>

    Присоединяйтесь к нашему каналу в telegram

    Присоединяйтесь к нашему каналу в telegram. Всё о продукции нашего завода, включая запчаст ... подробнее >>>

    ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ:

    Заказать
    звонок




    МЫ В СОЦСЕТЯХ:

    Рутуб Яндекс Дзен В контакте Одноклассники YouTube

    Белый каталог сайтов PopCat.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru