E-mail:

bdm@lmza.ru

Звоните нам: +7(906)467-90-67

Обслуживание подшипникового узла БДМ

Руководство по обслуживанию подшипникового узла БДМ

Обслуживание подшипникового узла БДМ

Осмотр режущих узлов:

1. Проверяйте наличие осевого люфта подшипников ступицы режущего узла, покачивая режущий диск ступицы вверх-вниз. При наличии значительного люфта необходимо запланировать регулировку подшипников ступицы (обслуживаемая ступица) или замену подшипника (необслуживаемая ступица).

2. Проверяйте вращение диска. Даже при наличии люфта диск должен вращаться без посторонних шумов и заеданий. При наличии заеданий и шумов необходимо разобрать режущий узел, осмотреть подшипники, посадочные поверхности подшипников и заменить детали со следами существенного износа.

 

Помните, время, потраченное на осмотр, занимает не более 30 секунд на рабочий орган и сторицей окупается работоспособностью орудия в поле.

Регулировка ступицы обслуживаемого режущего узла

 

  •   Очистите от грязи внешнюю поверхность ступицы режущего узла, поверхность крышки и стопорного кольца.
  •   Разожмите съёмником и вытащите стопорное кольцо крышки.
  •   Повторно протрите крышку от грязи для недопущения её попадания в узел.
  •    Магнитом снимите крышку. Допускается съёмка крышки путём поддевания острым предметом (ножом), не допуская повреждения уплотнительного кольца, расположенного под крышкой.
  •   Осмотрите поверхности под крышкой. Если имеются следы грязи, воды необходимо выполнить разборку узла для замены поврежденных уплотнительных колец (сальников).
  •   Для регулировки люфта вытащите шплинт плоскогубцами. Ключом на 46 затяните гайку до устранения люфта моментом 3-4 кгс.м., вращая одновременно диск ступицы. Проверьте вращение диска на отсутствие заеданий. Вставьте штифт на место. Если прорезь в гайке и оси не совпадают – ослабьте гайку до первого совпадения прорези в гайке и оси. Помните, чрезмерная затяжка не допускается и приведёт к выходу из строя подшипников!

 

Смазка обслуживаемого узла

Наличие маслёнки делает возможным смазку подшипников обслуживаемого узла без разборки корпуса. Закачку смазки достаточно выполнять 1 раз в 2 года. Количество смазки, нагнетаемое шприцем, не должно превышать 50-80 грамм. При закачке новой смазки старая смазка вытесняется новой в свободные полости узла. 


Обслуживаемая ступица БДМ (цена, описание)>                                      Необслуживаемая ступица БДМ (цена, описание)>


Вернуться

Заказ звонка



Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

×
SSL
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru