Наличие маслёнки делает возможным смазку подшипников обслуживаемого узла без разборки корпуса. Закачку смазки достаточно выполнять 1 раз в 2 года. Количество смазки, нагнетаемое шприцем, не должно превышать 50-80 грамм. При закачке новой смазки старая смазка вытесняется новой в свободные полости узла.
Если уплотнение узла вышло из строя, то закачку узла смазкой нужно выполнять перед каждым выездом в поле. Смазка будет работать как уплотнение вытесняя попадающую пыль и предохраняя от разрушения подшипники.
Ступицы и диски БДМ. Доставка по СНГ. Производитель ЛМЗ Алмаз. Оптовый склад. Серийное производство. Звоните: +7(928) 955-40-85; или пишите bdm@lmza.ru
Благодарим за оставленный Вами отзыв! Мы стараемся становиться лучше!
Вы можете авторизоваться на сайте с помощью следующих сервисов:
YandexGoogleMailruVkontakteЭто необходимо для того чтобы оставлять свои комментарии, а также комментировать, оценивать и голосовать за комментарии других пользователей. Вы также можете оставить комментарий заполнив поля "Автор" и "Email". В таком случае Ваш комментарий появиться только после модерации. Голосовать за другие комментарии Вы не сможете.
Роман Тимофеев
08 декабря 2021, 17:42
Запущена в производство ступица СБО-012....
Читать полностью
Роман Тимофеев
26 мая 2021, 09:23
Причины поломки ступиц БДМНе нужно так даже шутить. Это не альтернатива. Стоимость ступицы fkl дороже в 2 раза...
Читать полностью
Copyright © 2017-2022. ЛМЗ "Алмаз".
Разработка и продвижение сайта рекламное агентство "ALMAZ"
Комментарии ()